22 августа, 2007

Побывал на Литл мизури ривер

Приближались выходные и мы решили матануть поискать кэши в штат Арканза, а заодно и порыбалить на Литл Мизури ривер там водиться форель которую я не поймал по факту, что рыба подошла близко к дамбе из-за жаркой погоды, а у дамбы вода холоднее! Я рыбачил ниже на много. Вот как плохо когда мало информации о том месте куда собираешся ехать. Ну всё равно половил мне не знакомых рыб, поймал сомика и спотет басов! Ну вообщем заключение такое:"Прежде чем куда либо двигаться собери побольше информации. Познакомся с людьми из того ме"ста. Тогда удача тебя не оставит(((("
Эта силвер рыбка!

Ну а это мой первый сомик на нахлыст) круто

Утро на реке. Вот так торчали камни в реке до подьёма воды, а потом всё скрыло...

Мой первый спотед бас взял его на попер) Красиво он по дходил к нему, вода прозрачная всё видно, виляя хвостом и настраиваясь на бросок приближался он к жертве но не знал что это мой попер) ну вот и попался)!

Вода приближаеться! Как лавина с шумом неслась вода. Через несколько минут уровень поднялся на метр больше точно.

Вот, что бывает после потопа с маленькими животными! Спасти не удалось унесло дальше в бушующем потоке(

2 комментария:

Denis комментирует...

Фотка с камушками - супер! Вышли мне её, плиз?? (В Максимальном разрешении)

Сергей Argail комментирует...

Выслал)есть есчё фотки есть которая мне очень нравиться высоать?