12 августа, 2007

Утро Эндемиков...

Вчера ездили в Шрипорт городок, по делам! Вернулись позно, засел за инет, комп просидел глянул на часы уу уже 5 часов утра, подумал а не сходить ли мне на рыбалку) давно я утром не рыбачил! К 10 00ч утра я был дома уже с трофеями 4 басса для сковородки! А утро то выдалось примечательно тем, что ловилась рыбка с каждым забросом ну малыши карандаши басики парочка бримов все хотели проглотить поперочек. Но верная палочка с прикрученными к ней руками подсекала иногда не во время иногда так и сяк но... Сначала подумал, что всю рыбу буду отпускать, а после передумал и поймал нормальный размер) ну вообщем я доволен хочу спать чуть на унитазе не вырубился, рыба чистая опсыпана специей Тонис ждёть своего времени чтобы отправиться на раскалённую сковородочку, ну уже начинаю гнать и ... Фотки тут смотрите наслаждайтеся)
Это место где половил рыбку сегодня! Пруд блис дома!

Ну просто басик на нём попер класическая фотка для рапорта)))

А это вообще случай из рыбаловных баек))) Поймал одного взял за пасть несу к сдевку, попер волочиться за мной по воде и бац второй басс садиться на крючок! Во как...

Улов для семьи! Свежая рыба к столу! Мне нравиться сразу почистил приготовил и скушал!

Вот на этот поперочек и были пойманы все басы и пара бримов...

Комментариев нет: