25 ноября, 2005

Люди2

?Представьте себе группу людей, живущих в одном здание. Половина из них думает, что они живут в гостинице, а другая половина ? что это тюрьма. Тем, кто думает, что это гостиница, условия могут показаться невыносимыми, а считающим, что это тюрьма ? на удивление хорошими. Так вот, то, что кажется нам отталкивающей доктриной сегодня, в конечном итоге укрепляет нас. Те, кто пытается видеть мир оптимистически, станут пессимистами; а люди, которые видят мир довольно жёстким, станут оптимистами?.
Клайв Стейплз Льюис ?Бог на скамье подсудимых?

?Я могу воспринимать свою болезнь как исправление или как милость, и, признаюсь, я не знаю, как её воспринимать. Как мне понять эту болезнь? Я не могу прийти к заключению, но смерть может заключить меня в свои объятья. Если это исправление, позволь мне принять его как милость; пусть это и кажется исправлением, я не могу найти лучшего доказательства Твоей милости, как умереть в Тебе и посредством смерти соединиться с Тем, Кто умер за меня?.
Джон Донн ?Размышления?

Комментариев нет: