22 августа, 2012

Первый сомик на муху First Catfish on Fly

сегодня включив иновационные технологии и маленько изобритателности исходя от наличия материалов замутил я стример, первая идея, возможно я выловлю на него гара и желательно аллигатор гара, так как пятнистого я уже тут недавно добыл (3 вида гаров обитает у нас: Alligator gar Spotted gar Longnose gar) снарядился и потопал к любимому месту обитания не только рыбы но и меня самого) вообщем вот, что получилось: впервые на стример добыл сомика Catfish и свою вторую кипарисовую форель Bowfin... один раз почти у самых ног стример атаковала здаровая пасть с шумом как будто ударили в огромный басовый барабан, возможно такой звук создается от воды резко пропускаемой через жаберные пластины... я попятился подальше от края воды жутковато...)

Комментариев нет: