14 января, 2011

Монеты с рыбками 8)

Оп новые рыбки 8) апдейт 31я или 1ф

монеты исландии изобилуют изображениями морских тварей) буть то краб или треска)

мойвочки )

на монете мальты, лампука или дорадо или корифена или махи-махи кому как взбредет в голову обозвать ету красивую хищную рыбу...

на латвийской монете лосось скорее всего атлантический 8)
Ну не секрет для фсех, что мне нравится нахлыст, до кучи я собираю монетки из разных стран, типо нумизмат... в этом посте буду выкладывать сканы моих монет с рыбками!
добавлено 21

Барбадос, какаято вековая возможно даже не реальная рыбка 8) можно сказать "рыбище"

возможно я не прав, но на монетке слево вверху как мне кажется рыбка, с древних фресок инков, монета мексики...
добавлено 17 января

на монетке багамских островов Бон фиш Bonefish

а так же "багамы" отпечатали сорд фиш или типо марлина на монетке ет на их Гербе

на монетке Болгарии я не сразу приметил маленьку рыбку, правдо монета большая))))

Добавка из пары монеток с рыбками...

монета сша посвещенной штату аляска (когда то бывшей росийской землей) в пасти мишки лосось... )

на монетке страны бангладеш рыбка чтото типо семьи карповых, хотя кто их знает что там водится у них)))

на монетке сша в 25 центов отпечатан лосось (вид остался в секрете)

на монете словении Salmo truta...

2 комментария:

Tarantoga комментирует...

Ну не секрет для фсех, что мне нравится нахлыст
===
Для всех секрет, что вы вообще существуете :)

Сергей Argail комментирует...

я есьм меня не может не быть 8)