26 декабря, 2010

Катимся по дорогам...

Колесим мы значит дальше, замечаем "Бизон"-а благо что популяцию етих животных совсем не истрибили в свое время... а даже развели и продают в "мясном" виде что видно по написаному на знаке...


Просто фотка строений как мне показалась интересной: Церквушка между водонапоркой и зерно (возможно кукуруза) хранилищем 8)

А вот это было для меня в диковинку, увидить в живую как ростет и зреет "носок" 8) Хлопковые поля тянуться далеко или не тянуться, а кружаться ага поле в виде круга можно видеть в гугле-спутник... я сорвал на память для моей бабули веточьку хлопка.
Когда моя бабуля была маленькой, ей приходилось работать с семьей на хлопковых полях. Когда я ей подарил веточьку она чуть не заплакала... сделаю в рамочьке на НГ ей подарочек! 8)




И снова мы мчимся дальше под закат уходящего солнца, с радио или нойта доносится музыка, трак мурчит и уносит нас все дальше от дома...
To be C.........

Комментариев нет: