16 июня, 2007

Мерность в воплощение...

Сильный шквал ветра резко пронёсся. Сбив меня с ног и оставив лежать. Мокрой травой был я обвит, как руками. Я лежал и чувствовал удары в спину. Слух мой отмечал наличие тёплого дождя. Струйки нежной влаги стекали по моему телу. В мыслях ощущался полный порядок. Они уже не суетились как рой мошек. Они спокойно текли стройным размеренным потоком. Мысли о Боге, об Иисусе, об освобождении, о прекрасном мире который теперь окружал меня.
Я открыл глаза. На небольшое время я был ослеплён обилием света. Божьего света! Мирного и вселяющего покой. Сердце моё было большим от наполняющей меня любовью. Я любил Бога. Я любил сына Его Иисуса. Я любил мир, который наполнял моё существо вечной жизнью. Я любил себя и своё огромное, переисполненное Божьей любовью, сердце.
Мой взор не мог найти конца этому прекраснейшему миру. Он был красив и огромен. Не найдётся столько красивых слов, что бы описать этот дарованный мне Богом мир. Его надо увидеть своими глазами и тогда поймёшь большую разницу между жизнью в темноте и жизнью в свете. Да, в свете, который подарил мне Бог. Главное, благодаря нескончаемому дождю. Он является кровью Иисуса Христа. Кто хочет возопить к Богу, того омоет дождь чистоты небесной. Он смоет с тебя всю грязь, которую ты таскал на себе все прожитые годы жизни. И ты откроешь глаза и увидишь как красив мир на самом деле. Мир созданный Богом.
Я медленно растворялся в свете.
Я был спокоен находясь под контролем Бога.
Я был в темноте, но теперь я в свете.
Я не видел ничего, но теперь я вижу всё.
Я жил в страхе, но теперь я силён.
Я находился в суете, но теперь я спокоен.
Я изменился, Темнота исчезла, а свет воцарился.

2 комментария:

Denis комментирует...

27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
(Иоан.14:27)

Сергей Argail комментирует...

двадцать седьмой мир? чтобы могло это значить какой код подобрать чтобы уразуметь это странное сочетание цыфр 2 и 7, а может пару раз по семь... типо значит есть ещё одна земля которую сотворил Бог в этой вселенной да в этой, а может есть ещё одна вселенная за той в которой мы сейчас ;)