10 мая, 2007

Состоялся дебётик нахлыстовый мой первейший...

Ну наконецто состоялся мой первый выход наводу с нахлыстом или как тута его величають флайфишинг ;) ну и конечно наловил много рыбы) вся была отпущена на волю и будет поймана когда подрастёть) моя жена всегда спрашивала ты Серёга ловиш всегда больших басов, а где маленькие) так вот сегодня я ей показал какие маленькие бывають басы) вот на фотке он самый был пойман на ходу на мушицу если разгледите то она на самом ёмс) маханькая такая связаная руками Вавана из Кемеруна...

А ета рыба называеться пёрчь (окунь в переводе тоже - почему тоже так потому что басс тоже в переводе окунь;))

И вот такого басика вытащиль на попер который апосля был сьеден неизвестной рыбой( обидно был один у меня он... На пруду опять на

1 комментарий:

Denis комментирует...

Ну че сказать, как не рыбак рыбоку: молодэц! Хлопец!