14 апреля, 2007

Жизнь в луизиане....

Жизнь продолжаеться вот и огненные осы приступили к строительству домов и откладке потомства...

Есть пруд рядом с домом и вот что там плавает(наверное рыба предположительно карп японский), сори фото не из лучшего качества но так как Несси тоже не могут застать нормально и зафотать этим всё и обьясняеться. Не маленькая вам скажу рыба!

Ездил по лесу вот обнаружил что кто-то сильно не хотел растаться со своими деревьями) и намертво присабачил их на трос. Или они сами держаться чтобы не свалиться в реку ;)

Это пруд в лесу на который меня свозил порыбачить нас родственник Джейкоб

Обычно эти рыбы не охотяться на рыбок, а поедают рачков типо червяковс насекомых, а вот представитель позарился на воблерочек

Это другой брим по русски лещь типо. В тот день поймали не много но забавно я подарил пруду пару воблеров, так сильно закоряжен и пней много (

Ну, а это красавица навозница) или подругому Dung beetle

Вот поймал жука "Охотник на гусениц" Fiery Searcher кое как заставил его постоять на месте не двигаясь)

Гулял по лесу ловил бабочек и вот те на такая красавица)


На днях крудил он над нашими головами) эх мне бы в кабинку этого бумеранга я бы показал где раки зимують


Валька моя кошка нашла место под потолком в шкафу)

В честь праздника Паски, собрались мы все дома у родителей на фотке мой тесть Дональд Джонс, готовит стейк жарит лук и помидоры, буден и смок сосиски) обьедение

Комментариев нет: