28 декабря, 2005

Гитарист банды "Korn" Brian "Head" Welch, на стороне Бога а не дьявола!!!

Будет явным преуменьшением сказать, что бывший гитарист Korn, Brian "Head" Welch, ?заново родился?. С того момента как 22 февраля 2005 года Welch объявил о своем обращении в христианство и последующем уходе из группы, он похоже стал абсолютно другим человеком. Даже его внешний облик изменился: он отрастил солидную бороду, а его хип-хоповые, туго заплетенные косички, которыми он некогда щеголял, уступили место расчесанным длинным волосам. Если не считать множества броских таутуировок, включая украшающую шею надпись ?Matthew 11:28? и наколотые на костяшках всех пяти пальцев правой руки букв ?J-E-S-U-S? он выглядит просто как канонический облик самого Христа в его европейской трактовке.
Сейчас Вы выглядите совсем другим человеком.
Сейчас я люблю себя и всех на свете. Я изменился. Это самая интересная жизнь, какую я знаю. Я даже не смотрю телевизор, настолько мне не скучно с Господом. Можно почерпнуть мудрость откуда угодно, особенно от детей. Через меня Господь показывает людям, что он истинен. Его послание будет громким и ясным, поскольку не каждый день Господь берет участника мрачной металлической группы в свои руки и поворачивает его лицом к Иисусу.

Вырезки с сайта гитары точка ру)

Комментариев нет: