04 мая, 2005

Буква Закона

Моя жена является американским гражданином. Проживаем мы в России. Сегодня 3 мая 2005 были мы в РОВД Заводского района города Кемерово. Там она с 10:00ч до 11:00ч должна была пройти дактилоскопическую регистрацию (проще сказать отпечатки пальцев должны были сделать) Было в очереди перед нами человек 5-6. В десять часов никто не пришёл в кабинет. Все стали интересоваться, кто и когда будет вести приём. Ответ от заместителя начальника уголовного розыска был такой: «Я не занимаюсь этим и вообще все на выезде, и снять отпечатки пальцев некому» В ожидание инспектора Титова (это тот человек кто должен заниматься дактилоскопией) прошёл этот час приёма. Одна женщина говорила, что пойдём все вместе к начальнику, который, кстати отсутствовал на рабочем месте. Работники уголовного розыска вели себя не очень вежливо со всеми присутствующими. Поспрашивав работников РОВД я так и не получил результата.

Жалко, что не было видео-камеры.

Потом пришла одна из работников РОВД и якобы договорилась для моей жены, чтобы ей сняли отпечатки. Все кинулись к тому кабинету где якобы должны были сделать их. Люди решили, что очередь которая существовала имела значение. А та женщина сказала, что все после американки пойдут. Это конечно услышано небыло.

Меня осенила мысль, а может быть позвонить корреспондентам и будет весело. Заместитель начальника говорит мне, что мол их не пустят сюда так как это государственное учреждение типо закрытое. На, что я ответил мы тогда пригласим вас выйти и прокомментировать всю сложившуюся ситуацию.

Но увы таково весёлого представления не получилось. Всех приняли, всем намазали руки чёрной жижой и сняли отпечатки.

Ещё одна вещь никто не спросил документов у моей жены. Так, что можно было в место моей жены быть кто угодно. А о последствиях можно догадаться.

С идентичными вещами мы сталкивались не только в РОВД, но и в Центре по работе с иностранными гражданами, а также в ОВИР-е.

Комментариев нет: