17 апреля, 2005

Живая сцена!

Вот вы зададите вопрос, а почему такой заголовок? А я отвечу просто: Когда ты выступаешь на сцене и у тебя есть зритель не важно, какой добрый или просто зашедший с улицы, у нас такое бывает в церкви, она, я о сцене всё ещё, оживает. А вообще, почему у меня возникли такие мысли, потому что скоро пасха Христова и у нас в церкви мы решили прославить Бога своим творчеством и заодно освежить в памяти верующих людей те далёкие события!
Дак вот о чём это я, ах да живая сцена. Когда я был на сцене, а в зале сидело не много зрителей и мы репетировали. Было весело и радостно смотреть,как кто-то исполняет так просто и без высокого профессионализма свои роли. Иногда я махал руками не задумываясь о том видит ли кто мои жесты просто я жил там. Улыбка украшала моё лицо. Я издавал странные звуки, которые смешили самого себя. Я прыгал, переживал, волновался короче я жил на сцене. А если я жил, то и она жила со мной. Она вдохновляет, поддерживает, красится в разные краски. На ней плачут, смеются, танцуют, молчат, говорят, кричат, корчат рожи и даже ругаются. Это её жизнь полная и неописуемая. Часто она становится свидетелем смены поколений. Люди приходят и уходят, приносят с собой застенчивость и волнение, а она дарит таланты и смелость. Она с нами говорит, через нас же, только не многие это слышат. И желают ли слышать? Но тот, кто обрёл великий дар от неё обязательно вернётся и она осыплет его благодарными аплодисментами!!! 18.04.05г.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

НЕ зная получиться иль нет!!
Триня